Омская Губерния
Главное управление внутренней политики Омской области

Список ОИВ > Главное управление внутренней политики Омской области > Управление > Задачи и функции структурных подразделений

 Сектор планирования, финансов и организации закупок

  

Задачами Сектора являются:
- организация исполнения задач, возложенных на Главное управление внутренней политики Омской области (далее – Главное управление) по вопросам экономики, бюджетного планирования, казначейского исполнения бюджета, финансового контроля;
- участие в разработке и исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ;
- рассмотрение, подготовка материалов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, ответов на обращения юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
- экспертиза финансово-экономических обоснований, расчетов, представляемых с соответствующими законопроектами и проектами нормативных правовых актов в установленной сфере ведения Сектора;
- расчет в соответствии с утвержденным бюджетом лимитов бюджетных ассигнований для Главного управления и подведомственного учреждения и составление заявки на финансирование на определенный период;
- организация контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными сметами;
- организация деятельности в Главном управлении по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- организация деятельности в сфере охраны труда работников Главного управления;
- реализация полномочий по предоставлению субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными);
- осуществление контрольных полномочий, внутреннего финансового аудита в пределах своей компетенции в отношении КУОО РЦСО.

Функции Сектора
1. Сектор в сфере бюджетного планирования Главного управления осуществляет следующие функции:
- участие в разработке проектов прогнозов развития Главного управления на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- формирование расходных обязательств Главного управления, определение объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств;
- участие в пределах своей компетенции в разработке проектов правовых актов Омской области, подготавливаемых другими структурными подразделениями Главного управления;
- участие в разработке государственных программ Омской области по направлениям деятельности Главного управления;
- разработка проекта бюджетной росписи Главного управления, доведение утвержденных показателей объема финансирования до КУОО РЦСО, находящегося в ведении Главного управления;
- осуществление методической и консультативной работы, участие в издании справочно-информационной и методической литературы;
- составление отчета по результатам оценки эффективности деятельности Главного управления в соответствии с отчетами по программам;
- разработка предложений по внесению изменений в бюджетную роспись Главного управления, кассовый план, график финансирования;
- проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента;
- организация внутреннего контроля и финансового аудита за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Главного управления и КУОО РЦСО;
- осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета;
- подготовка необходимых отчетов по мероприятиям в сфере бюджетного планирования;
- проведение контрольных мероприятий, документальных ревизий, тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности КУОО РЦСО.
2. В целях материально-технического обеспечения деятельности Главного управления, Сектор выполняет следующие функции:
- формирование и согласование учетной политики Главного управления с казенным учреждением «Областной центр учета и казначейства» в целях повышения качества информации об объекте бухгалтерского учета по вопросам:
документального оформления хозяйственных операций, первичных документов;
проведения инвентаризации обязательств Главного управления;
разработки методики учета основных средств и материальных запасов, денежных средств и других ценностей Главного управления;
- формирования графика документооборота;
- рассмотрения экономических параметров договоров (контрактов), заключаемых от имени Главного управления;
- контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты;
- ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами в целях недопущения образования необоснованной задолженности;
- организация учета кассовых операций, командировочных расходов;
- учет средств на лицевых счетах Главного управления;
- санкционирование расходов, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, денежных обязательств Главного управления;
- контроль за расходованием средств, выделяемых из областного бюджета;
- контроль за целевым использованием выделенных субсидий на реализацию мероприятий, связанных с уставной деятельностью общественным некоммерческим организациям;
- формирование, ведение и хранение базы данных Главного управления по материально-техническому обеспечению;
- проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов Главного управления;
- ведение журналов, ведомостей, актов поступления и выбытия материальных активов Главного управления.
- хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3. Сектор в сфере организации деятельности, направленной на реализацию Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на обеспечение материальными ресурсами Главного управления, осуществляет следующие функции:
- осуществляет нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- осуществляет функции по организации планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Главного управления (подготовку плана закупок, плана-графика закупок Главного управления на финансовый год) совместно со структурными подразделениями Главного управления;
- опубликование плана закупок, плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок, до внедрения единой информационной системы в сфере закупок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);
- определение потребности в товарах, работах, услугах для нужд Главного управления;
- подготовка запросов о предоставлении ценовой информации поставщикам (исполнителям), выбор способа определения поставщика, сбор и анализ сведений о предстоящей закупке;
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта с бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Омская правда» на опубликование нормативных правовых актов Главного управления в газете «Омский вестник», проверка соответствия расчетной начальной (максимальной) цены контракта лимитам бюджетных обязательств на финансовый год;
- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров);
- подготовка и размещение извещения на официальном сайте о проведении закупки, документации о закупке, проекта контракта, внесение изменений в документацию о закупке, размещение таких изменений на официальном сайте в установленные законодательством сроки, подготовка разъяснений к документации о закупке на основании запросов участников закупки;
- подготовка заседания единой комиссии по закупкам Главного управления (далее – единая комиссии) (направление приглашения членам единой комиссии принять участие в заседании единой комиссии, подготовка информации о проводимой закупке, направление сведений о заявках участников закупки) и обеспечение ее деятельности;
- опубликование результатов рассмотрения заявок на участие в закупке на официальном сайте;
- направление участнику – победителю закупки проект контракта на подпись;
- рассмотрение протокола разногласий участника – победителя по замечаниям к положению проекта контракта;
- подготовка документа с обоснованием причин отказа учета полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечаний победителя закупки;
- контроль сроков заключения контракта участником закупки;
- признание участника уклонившимся от заключения контракта в случае, если участник нарушил сроки подписания контракта;
- опубликование на официальном сайте в реестре контрактов информации о заключенном контракте, об исполнении контракта, об изменениях к контракту, о расторжении контракта;
- контроль и проверка документации об участии в совместных закупках, направляемой Главному управлению;
- подготовка и размещение отчетов о заключенных контрактах у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также информацию о несостоявшихся определении поставщиков с участниками закупки, размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок;
- подготовка и размещение отчетов об исполнении государственных контрактов и (или) о результатах отдельных этапов их исполнения, размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок;
- осуществляет ежегодную плановую проверку в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении КУОО РЦСО;
- осуществляет подготовку ежегодной информации о национальном рейтинге прозрачности закупок совместно с КУОО РЦСО в соответствии с запросами Главного управления контрактной системы Омской области;
- расчет и установление нормативов (лимитов) по канцелярским принадлежностям, на услуги сотовой связи для работников Главного управления;
- составление заключения по результатам экспертизы предоставления услуг, поставку товаров.
4. Сектор в сфере организации мероприятий, связанные с охраной труда работников Главного управления, осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и проводит мероприятия по улучшению условий и охраны труда, специальную оценку условий труда работников Главного управления;
- профилактическую работу по предупреждению травматизма, а также работу по улучшению условий труда в Главном управлении;
- подготавливает нормативные правовые акты по охране труда (положение об охране труда в Главном управлении, инструкции по безопасности и пр.).
5. Сектор взаимодействует со специалистами КУОО РЦСО в пределах своей компетенции.

 

 

версия для печати